WorldGen: Создание интерактивных 3D миров из текста

WorldGen: Создание интерактивных 3D миров из текста

Введение в WorldGen

Мы представляем WorldGen — систему, которая позволяет автоматически создавать масштабные интерактивные 3D миры на основе текстовых подсказок. Наш подход преобразует описания на естественном языке в проходимые, полностью текстурированные окружения, которые можно сразу исследовать или редактировать в стандартных игровых движках.

Как это работает

WorldGen объединяет несколько технологий:

  • LLM-управляемое планирование сцен: это позволяет создавать логические и осмысленные расстановки объектов.
  • Процедурная генерация: автоматическое создание элементов окружения на основе заданных параметров.
  • Диффузионная 3D генерация: метод, позволяющий создавать высококачественные трехмерные объекты.
  • Объектно-осознанная декомпозиция сцен: позволяет разбивать сложные сцены на отдельные элементы для более легкой работы с ними.

Преимущества WorldGen

WorldGen устраняет необходимость в ручном моделировании или специализированных знаниях в 3D графике, позволяя создателям разрабатывать согласованные и проходимые миры. Система полностью модульная и поддерживает детальный контроль над планировкой, масштабом и стилем.

В результате создаваемые миры являются геометрически последовательными, визуально насыщенными и эффективными для рендеринга в реальном времени. Эта работа представляет собой шаг к доступному генеративному строительству миров на большом масштабе, продвигая границы 3D генеративного ИИ для применения в играх, симуляциях и погружающих социальных средах.

Комментарии

2 комментария на ««WorldGen: Создание интерактивных 3D миров из текста»»

  1. Аватар пользователя Анна Ивановна
    Анна Ивановна

    Создание масштабных 3D миров из текстовых описаний звучит впечатляюще! Интересно, какие еще возможности WorldGen откроет для разработчиков в будущем?

  2. Аватар пользователя Анна Ивановна
    Анна Ивановна

    Интересно, как WorldGen использует текстовые описания для автоматического создания масштабных 3D миров. Это может существенно упростить процесс разработки, особенно для небольших команд. Какие возможности для геймдизайна это открывает?