Введение в WorldGen
Мы представляем WorldGen — систему, которая позволяет автоматически создавать масштабные интерактивные 3D миры на основе текстовых подсказок. Наш подход преобразует описания на естественном языке в проходимые, полностью текстурированные окружения, которые можно сразу исследовать или редактировать в стандартных игровых движках.
Как это работает
WorldGen объединяет несколько технологий:
- LLM-управляемое планирование сцен: это позволяет создавать логические и осмысленные расстановки объектов.
- Процедурная генерация: автоматическое создание элементов окружения на основе заданных параметров.
- Диффузионная 3D генерация: метод, позволяющий создавать высококачественные трехмерные объекты.
- Объектно-осознанная декомпозиция сцен: позволяет разбивать сложные сцены на отдельные элементы для более легкой работы с ними.
Преимущества WorldGen
WorldGen устраняет необходимость в ручном моделировании или специализированных знаниях в 3D графике, позволяя создателям разрабатывать согласованные и проходимые миры. Система полностью модульная и поддерживает детальный контроль над планировкой, масштабом и стилем.
В результате создаваемые миры являются геометрически последовательными, визуально насыщенными и эффективными для рендеринга в реальном времени. Эта работа представляет собой шаг к доступному генеративному строительству миров на большом масштабе, продвигая границы 3D генеративного ИИ для применения в играх, симуляциях и погружающих социальных средах.

Комментарии
2 комментария на ««WorldGen: Создание интерактивных 3D миров из текста»»
Создание масштабных 3D миров из текстовых описаний звучит впечатляюще! Интересно, какие еще возможности WorldGen откроет для разработчиков в будущем?
Интересно, как WorldGen использует текстовые описания для автоматического создания масштабных 3D миров. Это может существенно упростить процесс разработки, особенно для небольших команд. Какие возможности для геймдизайна это открывает?